Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 20:13   #666
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
Ну что ж опять двадцать пять то.

Согласно ст.18 зпп. В случае обнаружения недостатка, потребитель должен известить об этом продавца\изготовителя.
Далее они должны провести проверку, есть дефект или нет.
Никто ничего не должен демонстрировать, пусть сами ищут, устраняют, разбираются! И никакая диагностика никогда не оплачивается! Не важно кто виноват в этом дефекте, неважно есть он или нет! Пока машина на гарантии - все работы бесплатны! Далее, если вам сказали, что вина ваша, а вы заведомо знаете что не ваша, требуете проведение независимой экспертизы. ее оплачивает продавец\изготовитель.

Зачем придумывать то, чего нет?

По сути. Телефон от автомобиля ничем не отличается. Я обнаружил дефект в телефоне. Отдал его продавцу на ремонт. Продавец дефект не обнаружил и вернул мне его обратно. Никто никогда никакой оплаты не требовал, потому что ее не за что требовать!

Просто диллер вас ИМЕЕТ, когда берет деньги за выявление дефекта.


хотя я сейчас опять бан на недельку получу)
Да все правильно ты говоришь) учитывай, что некоторые могут тебя не понимать.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх