Re: Гарантийные поломки
Ну что ж опять двадцать пять то.
Согласно ст.18 зпп. В случае обнаружения недостатка, потребитель должен известить об этом продавца\изготовителя.
Далее они должны провести проверку, есть дефект или нет.
Никто ничего не должен демонстрировать, пусть сами ищут, устраняют, разбираются! И никакая диагностика никогда не оплачивается! Не важно кто виноват в этом дефекте, неважно есть он или нет! Пока машина на гарантии - все работы бесплатны! Далее, если вам сказали, что вина ваша, а вы заведомо знаете что не ваша, требуете проведение независимой экспертизы. ее оплачивает продавец\изготовитель.
Зачем придумывать то, чего нет?
По сути. Телефон от автомобиля ничем не отличается. Я обнаружил дефект в телефоне. Отдал его продавцу на ремонт. Продавец дефект не обнаружил и вернул мне его обратно. Никто никогда никакой оплаты не требовал, потому что ее не за что требовать!
Просто диллер вас ИМЕЕТ, когда берет деньги за выявление дефекта.
хотя я сейчас опять бан на недельку получу)
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
|