Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 19:16   #665
chencov
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
chencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud of
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Ну что ж опять двадцать пять то.

Согласно ст.18 зпп. В случае обнаружения недостатка, потребитель должен известить об этом продавца\изготовителя.
Далее они должны провести проверку, есть дефект или нет.
Никто ничего не должен демонстрировать, пусть сами ищут, устраняют, разбираются! И никакая диагностика никогда не оплачивается! Не важно кто виноват в этом дефекте, неважно есть он или нет! Пока машина на гарантии - все работы бесплатны! Далее, если вам сказали, что вина ваша, а вы заведомо знаете что не ваша, требуете проведение независимой экспертизы. ее оплачивает продавец\изготовитель.

Зачем придумывать то, чего нет?

По сути. Телефон от автомобиля ничем не отличается. Я обнаружил дефект в телефоне. Отдал его продавцу на ремонт. Продавец дефект не обнаружил и вернул мне его обратно. Никто никогда никакой оплаты не требовал, потому что ее не за что требовать!

Просто диллер вас ИМЕЕТ, когда берет деньги за выявление дефекта.


хотя я сейчас опять бан на недельку получу)
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума   Ответить с цитированием Вверх