Re: Гарантийные поломки
Я написал из своего опыта. С фордом было 2 отказа. В одном случае я написал заявление, но сам оказался не прав. И в ответ получил офиц. развернутое письмо. В другой раз я уже был 100проц. уверен, и только после заявления мне бесплатно заменили деталь.
Никаких палок о двух концах. Дилеру не выгодно хранить у себя автомобиль, да еще и отвечать за него.
Если косяк владельца - так тому и быть. А если сомнения - скан письма с ответом на горячую линию шкода.
Дилеру всегда будет проще снять денег с клиегта, чем доказыаать заводу гарантийность работ. А если клиент просит письменный ответ, значит настроен серьезно и пойдет до конца.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
|