Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 11:38   #659
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Я написал из своего опыта. С фордом было 2 отказа. В одном случае я написал заявление, но сам оказался не прав. И в ответ получил офиц. развернутое письмо. В другой раз я уже был 100проц. уверен, и только после заявления мне бесплатно заменили деталь.
Никаких палок о двух концах. Дилеру не выгодно хранить у себя автомобиль, да еще и отвечать за него.
Если косяк владельца - так тому и быть. А если сомнения - скан письма с ответом на горячую линию шкода.
Дилеру всегда будет проще снять денег с клиегта, чем доказыаать заводу гарантийность работ. А если клиент просит письменный ответ, значит настроен серьезно и пойдет до конца.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх