Re: Настало время проверить и подзарядить АКБ
366, agm и гелевые АКБ не более 14,7В(это на сайте Varta тоже встречал). У меня сейчас 2 зарядных устройства. Одно - Bosch C7 автоматическое, на ней много режимов, в том числе AGM\Gel, на котором не более 14,7В в конце заряда. Есть обычный режим - не более 14,4В. А есть режим регенерации - на нем 16,5В и 1,5А, он в нем может несколько часов АКБ гонять, потом переходит на обычный режим 14,4В, и потом переходит в буфер. Но бош - это зарядка для "зарядить по быстрому", оживить немного в общем. Для серьезного заряда использовал зу Электроника (в конце заряда до 16,5В), сейчас вот пробую Вымпел 55, в котором настраиваются профили, типы заряда, напряжение в конце заряда, ток. Прикольное зарядное.
Для диагностики использую АКБ тестер Sealey BT102, который может показывать реальный пусковой ток. Сегодня дали мне АКБ bosch S4 95 ампер с пусковым 830А по EN, АКБ очень уставший. В заряженном состоянии кажет 680-700А пусковой, пора его менять - он у человека не заводит дизель в морозы ниже -20 градусов.
|