Цитата:
Сообщение от Anatolich
Вообщем, перестал фиксироваться по высоте подлокотник. Как буд-то там что то примерзло. Доехал до работы, салон прогрелся, все стабилизировалось. Какие мысли, господа!!
|
Мысли все на поверхности. У меня так же подклинивает в мороз клавиша открывания бардачка. Забил.
Цитата:
Сообщение от lehis
Еще у меня такой вопросец есть. В морозы с диким скрипом открывается багажник в положении хетч и амморты почти не работают, т.е. надо рукой до полного открытия помогать. Куда брызнуть вд-40 или еще что? Прямо в амморты?
|
ВД не поможет, ибо вязкость масла в цилиндре она не уменьшит. Обрати внимание, что дубеют и аморты в подвеске, машина после длительной стоянки первые несколько сот метров как табуретка. Причина та же.
Цитата:
Сообщение от Kelt
Знакомые опелисты (мерива, астра) жалуются, что тоже салон не греется на холостых... пока не поедешь - мерзнешь.
|
На гольфах 5/6 с 1,4 тси и когда поедешь холодно. Владельцы утепляются кто как может...
Цитата:
Сообщение от Фея
у нас хоть самому в сервисный режим можно перевести, а на Порш Панамера это только через комп и шнурок делается  даже дворники сам не поменяешь 
|
Представляю, как нам сейчас завидуют владельцы панамер))))))
Цитата:
Сообщение от Comdir
Вот тут как раз собачка и зарыта. Которая "всё ради борьбы за икологию".
Написать нормально программу управления двигателем при прогреве. Выкинуть на(икс) дурацкий экологический режим прогрева. Двигатель при минус 24 только-только завелся, и уже вот, обороты ползут вниз, вместо желательных 1200 оно уже 800, и тут да, стоит включить обогрев поп и стекол - не тянет. То есть, тянет от аккумулятора.
Экоборцы, мать их...
Приходится поджимать ногой педальку и держать нормальные прогревочные обороты принудително.
И никаких проблем вообще ни с акуумулятором, ни с электропотребителями.
|