Цитата:
Сообщение от Semik
Интересно, получилось, что "жиже" оказались масла, у которых показатель высокотемпературной вязкости меньше - w30.
|
w40-это для горячих движков или для летней эксплуатации хорошо. Прошлую зиму супруге без предупреждения 5-40 на ТО залили. Ничего криминального не произошло, но звук работы двигателя совершенно другой был. На холодную тарахтел как трактор. Собственно говоря по этому я и узнал, что 5-40, а не 5-30 залили. Полез в заказ-наряд посмотреть, чего они там делали с машиной, когда такой звук услышал, а там... Но зато на этом масле не пришлось доливать между ТО, на 5-30 грамм 200 доливаю за 10-12 ткм. А, да, двигатель старый добрый 1,6 mpi.