Цитата:
Сообщение от Доктор Н
а чо гадать-то???? у нас есть однофорумчаним Пух, который уже больше года ездит на обновленной А4 2.0ТФСИ кваттра с ДСГ7 мокрой, нужно у него спросить..... Насколько я понял ,никаких проблем нету....
Мой коллега ездит на А6 3.0Т тоже с роботом и проблем не знает уже больше 100 000 км, все его проблемы сводятся к налогу на мощность......
|
Никита, не вноси смуту в мой разум...

Изучение обширной ветки по С-тронику на ауди клубе оптимизма мне не прибавило, т.к. проблемы на нём могут возникнуть и на первых тысячах и на нескольких десятках, но возникнут точно, причём ремонты не исправляют ситуацию (впрочем, как и с ДСГ7). Гарантия на КПП всего два года, а не пять, как на ДСГ7. Впрочем ОД до пяти лет в большинстве случаев идут на куланц, но меня напрягает сама мысль, что авто регулярно будет находиться в ремонте

Вот был бы этот "уродец" был бы с МКПП, то взял бы не раздумывая