Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 06:19   #280
Mr.I
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
Mr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: СЕАТ Альтеа Фритрек vs. Шкода Октавия III

Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
а чо гадать-то???? у нас есть однофорумчаним Пух, который уже больше года ездит на обновленной А4 2.0ТФСИ кваттра с ДСГ7 мокрой, нужно у него спросить..... Насколько я понял ,никаких проблем нету....

Мой коллега ездит на А6 3.0Т тоже с роботом и проблем не знает уже больше 100 000 км, все его проблемы сводятся к налогу на мощность......
Никита, не вноси смуту в мой разум... Изучение обширной ветки по С-тронику на ауди клубе оптимизма мне не прибавило, т.к. проблемы на нём могут возникнуть и на первых тысячах и на нескольких десятках, но возникнут точно, причём ремонты не исправляют ситуацию (впрочем, как и с ДСГ7). Гарантия на КПП всего два года, а не пять, как на ДСГ7. Впрочем ОД до пяти лет в большинстве случаев идут на куланц, но меня напрягает сама мысль, что авто регулярно будет находиться в ремонте
Вот был бы этот "уродец" был бы с МКПП, то взял бы не раздумывая
__________________
...
Mr.I вне форума   Ответить с цитированием Вверх