Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116*
fastcar, Так у вас машина в гараже ночует? Ну понятное дело, что она прогреваться будет быстрее) У меня три гаража и там температура сейчас 0-2, а на улице-то ночью и ниже -20 опускается сейчас, машина прогревается долго. у меня салон кожаный, на нем холодно сидеть утром) У вас двигатель 2.0 ? В "двушках" стоит штатный фен, поэтому он и греет вас при холодном двигателе, в версии 1.8 такого счастья нет (а вот почему?). Ну по крайней мере, так на российских комплектациях, может в украинских машинах иначе что-то
|
1.8 у меня, фена нету. Двиг греется долго.
Украинские комплектации еще покруче российских, у нас не то что фена, подогрева передних сидений в базе даже на элегансе нет.
Ночует в гараже, да. Но вечером-то из офиса я в холодную сажусь.
Но вообще правильно вы все написали, и то что руль холодный остается, и то что вверху теплее, чем надо, а внизу - холоднее. Теплый воздух он же вообще норовит вверх поднятся, его вниз нужно сильно принудительно гнать.
Ну так, никакого особого криминала, при температурах -10... -17 я не заметил, но лучше бы в ноги теплее дуло. Вот на кэмри в ноги хорошо жарит.
Ну и обогрев руля. Все так.
В лицо когда дует - терпеть не могу, глаза слезятся. В этом смысле эта машина мне нравится, в лицо старается не направлять.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Химыч
Ещё обратил внимание, что ровно через полчаса после запуска температура на шкале дошла только до 70 град.
|
Кошмар. Это же следствие постоянной работы на холостых? Если хотя бы до 2000 оборотов поднять минут за 15 до 90 градусов доходит.
Успокаивайте себя тем, что на холостых никакого износа для двига нет, или минимальный