Цитата:
Сообщение от st@vr
при температуре за бортом от -35 и ниже, мне в свое время подсказали, нужно просто перекрыть центральные дефлекторы и проблема исчезает
|
В режиме авто оба центральных дифлектора не задействуются вообще. Перекрявать их нет никакого толка.
Цитата:
Сообщение от Янэк
А то обидно, до работы ехать 12-15 минут, а прогреваюсь по 10
|
Если вопрос экономии бензина у тебя не стоит, и потом не будешь стонать что городской расход за 20 литров переваливает, то поступай как я делаю. Пример - вчера с вечера выключил климат, а сегодня утром за 20 мин до выхода из дома автозапуском завел машину. через 20 мин подхожу, температура ОЖ показывает 90 (в реальности там 80 максимум) темп. масла в двигателе 75 градусов. На улице всю ночь около -17 было. И утром так же. Включаю климат, и пока стряхиваю снежок со стекол в салоне уже жара ))) вру конечно ))) не жара , но садиться вполне комфортно. До офиса у меня так-же около 15 мин. если без особых пробок. Но еду и не мерзну точно. Средний расход топлива за поездку из-за сожранного на ХХ и короткого пробега придти в норму не успевает и показывает огромные цифры за 20 литров. Я так всегда делаю. С включенным климатом за 20 минут на автозапуске стрелка температуры после -15 даже с места не тронется. Проверено. А так нормально. А кстати, на двигателе челябинское суровое одеало из стекла "АВТОТЕПЛО" лежит. прогреву помогает. Еще большой плюс такой методы в отличие от прогрева на ходу. За время автопрогрева коробка успевает "оттаять" (не нагреться конечно) и нет вибраций которые присутствуют если на морозе хорошем сразу тронуться. У меня гидротрансформатор.