Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи
Отписываюсь по итогам своих траблов с 1.8TSI 2010 года.
В начале декабря заметил, что машина стала чуть хуже заводиться (стартер дергал двиг в 2-3 раза дольше, чем обычно). Подумал на аккум: машина стояла дней 10 без, а за это времени температура упала с +10 до -5.
Завелся - поехал, никаких проблем, но в какой-то из заводов на разогретом двигателе загорелся CheckEngine. Заметил не сразу, испугался, посмотрел в книжке, почитал тут же по интернетам. Поскольку не было никаких странностей (не троило, не тряслось, заводилось ок), доехал в свободном темпе до дома.
На следующее утро попытался завести - стартер крутится, машина даже почихивает, но не заводится. CheckEngine горит.
Итог: машина у оффициалов, цепь перескочила, все клапана в смятку, замена двигателя. Вчера подтвердили куланц на 1900 евро за работу и двигатель.
Интересно тут то, что машина из России и на наших номерах, но я сейчас в Риге и сервис в Риге - куланц работает, хотя из-за праздников ждал ответа месяц.
|