Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2014, 20:35   #898
Disabled
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
Disabled has a spectacular aura aboutDisabled has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
надо полагать полный привод на ручке?
похоже с пьезофорсунками
common rail второго поколения. вообще-то не слышал о проблем с ними пока... это не глючные и дорогие насос-форсунки..

конкретно моей машине - мотор CFGB (2.0 TDI CR 16V) 170 сил, монопривод, механика.
покупал новой 2 с половиной года назад, сейчас пробег 110 тыс. Ничего не менял, ничего не глючило ни разу. масло и все фильтра раз в 15 тыс. Ремень ГРМ с роликами поменяю тысячах на 180-200. По количеству золы в сажевом фильтре еще есть запас тысяч на 100-150. Сажа выгорает во время регенерации полностью. Топливо лью только евро5.

По динамике 170 сил и 350 ньютон-метров не сравнить со 140 силами.
расход по трассе при скорости 90-100 около 4,5-5 л/100км. по городу без пробок, у нас их не особо много, около 6-7.

Добавлено через 19 минут

вот эта тема: http://www.passat-club.ru/forum/thre...ая-тема)

только у двигателей с CR, слава богу, нет этих проблем, это не BMR, BMN, BMP и пр.

Последний раз редактировалось Disabled; 01.01.2014 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Disabled вне форума   Ответить с цитированием Вверх