Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2013, 13:11   #884
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от lenovski Посмотреть сообщение
У меня двигатель clja, сажевый стоит.
стоит написать на горячую линию и спросить
каталик с сажевым должны стоять моноблоком
Цитата:
Сообщение от lenovski Посмотреть сообщение
Считаю, что при отсутствии большого масложора, разницы какой зольности лить масло нет.
а вот если сажевик стоит, то только малозольное, иначе можно проверить ресурс фильтра

или самое простое, забить на все, лить 507 и соляру евро5
у од как ни странно есть кастрол 507, хотя в зажигалки идет сейчас другое



Цитата:
Сообщение от nma Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, если бы сажевика не было, то и лампочка должна быть отключена.
походу забыли в по ее проверку отключить, на самом деле много что забыли сделать
при определенном сочетании температуры за бортом и температуры ож и времени работы предпусковика двиг может затроить после запуска и заглохнуть, накосячили программеры
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх