Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 22:32   #94
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
А вот и нет. Гидроавтомат будет держать оптимальные обороты двигателя. Когда крутящий момент на максимуме. Этим он мне очень нравился на прошлом супе. ДСГ же будет тащить на холостых, если конечно педаль не продавить.
Как это автомат будет держать обороты двигателя? Обороты двигателя будет держать электроника, чтобы обеспечить работу гидрика в оптимальном режиме, но происходить это будет именно с потерями мощи и повышенным расходом топлива. Вот хорошая наглядная передача, где в концовке сравниваются автомобили с одинаковым двигателем, но разными коробками и типами привода. примечательно, что по итогу переднеприводный Моня с 6-ст роботом о двух сцепах оказался быстрее и экономичнее Яги с задним приводом и 8!!!-ст гидрикомhttp://www.redmediatv.ru/video.php?id=79246
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх