Цитата:
Сообщение от deadline
Амбишн + wr0 = 950 тыс? Чего-то дешево, я брал пару недель назад 1050 (это с цветом).
На сколько я знаю АКПП были только на машинах 12 года.
Перед покупкой долго читал про dsg и АКПП - после пробега 60 000 с АКПП начинается лотерея, а ремонт ее 60-100 тысяч рублей! Уж лучше "ломучая ДСГ" с 5 летней гарантией, чем "надежная АКПП" с 2х летней.
На супах ставились АКПП 09g - крутящий момент 250, а у двигателя 1.8Т как раз 250 Нм - т.е. коробка на пределе работает.
Вот если бы ставили 09К или 09М - была бы сказка.
|
АКПП не перегревать и менять масло раз в 60 тыщ. и коробка прослужит верой и правдой 200 тыс. км. как минимум, с ДСГ попадаешь на 100% замену сцепления и скорее всего мехатроника, на вторичке суперб неликвид, а с ДСГ вдвойне неликвид, меня повышенный на 1 л. расход относительно ДСГ не пугает, зато спокойно отъезжу 2-3 года и в пробках не будут дергаться как припадочный как это было на предидущей октахе с ДСГ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от neyro
Почему у меня с пробегом за 90 т.км ничего не дергалось? может проблема не в ДСГ, а в том, кто ей управляет?
|
к сожалению статистика не в вашу пользу, сцепление на ДСГ редко выхаживает 60-70 тыс., у меня на октавии начала дергаться на 45 тыс., а у товарища на супербе при 60 тыс. км., причем ни я ни он ни разу не сракеры и пробок в нашем небольшом городе практически не бывает, у товарища в Челябинске на октавии пробег 25 тыс.км. появились рывки и шум в коробке.