Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 18:16   #148
cherkasoff
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для cherkasoff
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 541
cherkasoff has a spectacular aura aboutcherkasoff has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Замена SWING на 2DIN Pioneer или "колхоз им. В.И.Ленина"

Цитата:
Сообщение от mkrec Посмотреть сообщение
А нельзя было мафон чутка утопить в торпеду?
Даже если бы мне то нужно было, то за ним колодка переходника с VW-разъема на ISO и адаптер кнопок руля.

Цитата:
Сообщение от mkrec Посмотреть сообщение
Смотрится классно! Центральная кнопка — жесть! Звучит лучше Пионеров?
Центральная кнопка - самое прекрасное что есть в этом ГУ Даже когда у меня есть кнопки на руле, мне гораздо удобнее и приятнее громкость регулировать крутилкой, а треки переключать длинными кнопками. Это кайф

По звуку не могу сказать, акустика другая стоит чем когда пионер стоял, да и не помню я звука пионера.

Цитата:
Сообщение от Fad Посмотреть сообщение
Простите, а чем это лучше болерошки?
Тем что а) болерошки у меня не было, был свингошка и б) можно взять и подключить усилитель, что я и сделал. Знаю что к болеро тоже можно подключить, только мне кажется что болерошка не может быть лучше чем кларик. Примерно как разница между штатной акустикой и моими нештатными Hertz.

Цитата:
Сообщение от kok Посмотреть сообщение
Звук болеро мне если честно не нравится, но я так понимаю, что в твоем варианте ни парктроники, ни климат уже не отобразишь никак. Вот это главный тормоз для меня.
Парктроников у меня нет, а показания климата дублируются на консоли, так что это не проблема

Немного, конечно, не нравится мне то, что инородное ГУ торчит, но я его считай не вижу никогда - на дорогу смотрю
Были мысли взять какой-нибудь хороший китайфун с навигацией, но что-то боязно как-то после опыта с таким мафоном на Астру.
__________________
Ambition 1.8 АКПП White Candy + ESP + Кожаный мультируль + Обогрев лобового стекла + Круиз-контроль + Bolero
cherkasoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх