Цитата:
Сообщение от galeley
Как расклад?
|
Никак.

Читаем вместе:
Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии является:
наличие правильно заполненного специального гарантийного талона на шину (комплект шин), который Потребитель получает в момент приобретения шин. В гарантийном талоне должны быть указаны ФИО Потребителя-физического лица или наименование Потребителя-юридического лица, марка, модель и госномер автомобиля, модель, размер и код шины (8 символов после надписи dot), печать Участника ХАККА Гарантии, подпись Потребителя (уполномоченного представителя Потребителя), подтверждающая факт его ознакомления с настоящими Условиями Расширенной Гарантии до совершения покупки.
наличие правильно оформленных первичных учетных документов (товарный чек, товарная накладная, заказ-наряд), подтверждающих факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем.
Данные учетные документы должны содержать информацию о дате приобретения, модели и типоразмере шины, стоимости шины.
Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.