Цитата:
Сообщение от kelt
У себя использую алгоритм: сажусь в авто, завожу, включаю климат на максимальную температуру (красная зона), рециркуляцию включаю и отключаю кондей (если он включается)... ставлю авторежим - быстрый прогрев - high все быстро в салоне прогревается. Затем, когда становится тепло, ставлю комфортную для себя температуру 23-24 градуса, и авторежим включаю на медленном режиме - low, рециркуляцию выключаю. Напрвлением обдува в основном не балуюсь - стоит "во все щели") Когда запотевают стекла, включаю на ненадолго кондей... В салоне тепло, ноги не мерзнут. Не жалуюсь. Вот как-то так.. или приблизительно так... не запоминаю последовательность действий)) на автомате все происходит)
|
Нафик эти танцы с бубном. Включил выключил нажал, а рулить когда???? Поэтому те настройки которые я писал, убирают необходимость всех этих процедур, в том числе и вкл. АС.
А зачем рециркуляцию выключаешь? Как раз правый индикатор - это авторежим заслонки. Правда не всегда она успевает вовремя закрываться но это редко