Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.
Ну и чего тут за балаган то устроили?
Зачем до оскорблений доходим?
Если бы не такие люди, как Миша, то нас бы так и имели бы, хотя реально иметь и продолжают. Вы что тут наивные все? Думаете что ВАГ нифига не знает типа, типа ОД тут такие плохие и они тут не доносят ничего до концерна? Бред, все они прекрасно знают и делают все через одно место, так как жадные до денег. Вспомните тему с цепью.
И ценник тут сравнивать в разных странах не очень уместно! Цена на разных рынках, это не цена ВАГа с завода, а цена ВАГа с завода + налоги пошлины + маржа ОД. Цена ВАГа с завода везде почти одинаковая, разница лишь в стоимости рабочих, коих на заводах не так много, все стараются роботами заменить. Цена на рынке зависит от жадности государств. Если говорить на счет жадности ВАГа, то привожу простой расчет: в 2012 году чистая прибыль ВАГа 21,72 млрд евро при выпуске в 4.72 млн авто, это на каждое авто 5.872 евро чистой прибыли. А теперь посчитаем сколько авто в ценовом диапазоне они выпустили и каких, а все просто 60-70% это авто в среднем ценовом диапазоне гольф класса, так как они самые прибыльные. А что такое чистая прибыль - это прибыль после выплаты всех налогов и всех расходов с зарплатами их боссам. Так что прикиньте какой у них вал - думаю я прав на счет 2х концов. И средства на отзывную кампанию у них есть, но они дюже жадные, так как бизнес семейный и топ-манагеры разбегутся по корейцам, если им зп не платить во время.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
|