Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 16:13   #474
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

Mike71
Смотря что иметь в виду. 1,8TSi и 2,0TDi без вебасты, однозначно бензиновый агрегат согреется быстрее. Дизель с вебастой, конечно у него есть преимущество. Но это вовсе не значит, что я проездив, на 1,8TSi в условиях от -20 и много ниже три зимы, прям просто ужас как расстраивался, что нет вебасты, отнюдь.
У друзей моих был вполне себе новый годовалый Пася, так что грешить, что машина была не айс, не выйдет. Могу так же добавить, что примерно в ту же зиму, когда брал Суперб, за бортом в день покупки было -24, у меня во дворе появились Сорренто и Актион дизельные, но без вебасты. Так вот эти произведения из страны утренней свежести отказывались заводиться даже при -15. Забавно было смотреть на их владельцев, вроде бы новая машина, иномарка, мечта, почти джип, и не заводится
navysuperb вне форума   Вверх