Цитата:
Сообщение от ivanyar
То есть у нас бесполезно ехать и пробовать попасть под отзывную компанию ?
|
По тем, действиям, которые совершает vag в России, будут скорее всего заливать всем, что мы расширили гарантию до 6 лет, сломается - приезжайте.
Ну читается это так. Вот поверьте, я очень хочу ошибаться.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав М.
У меня пробег более 90 000 км, слава Богу еще никаких косяков не выявилось, в том числе и с dsg. Поэтому, не знаю, пошел бы я сам "сдаваться" на отзыв. Пока все нормально (3 раза тьфу), не хочу, чтобы кто-нибудь ручки шаловливые запускал во внутренности моего авто. А вот продление на 6 лет и 200 000 км. бесплатного ремонта КПП мне как раз кажется более предпочтительнее "отзыва"! ИМХО.
|
Да, конечно, я с только обеими руками "За".
Только почему то "развитым" странам они делают полноценный отзыв и тем, кто им пендюлей отвешивает (на примере Китая), а таким странам как Раша они втюхивают то, что не работает.
К большому сожалению, приходится признавать, что все это опять делается для отвода глаз.
Пять лет расширенной гарантии мало, что дали.
Это по сути расширенный куланц (раньше он у вага был 4 года и 120.000 км) - 5 лет, за исключением того, что клиент не платит за мехатроинк и сцепление (это в лучшем случае).
Все тоже самое будет и по 6 летней гарантии.
Приезжайте, когда заболит.
Причем, диагноз ставят ОНИ субъективный (согласовывают его с ФГР), вы можете докопаться до истины только через независимую экспертизу, если вдруг они посчитают, что вам придется заплатить за замену того или иного узла.
Вот пример.
Человек приехал к ОД, ему сделали диагностику (содрав с него 2800 целковых) и выкатили после согласования с ФГР счет в 102.000 рублей, с учетом куланца.
На вопрос, почему же этот случай не является гарантийным и не входит в понятие расширенной гарантии, ему ответили, что вышедший из стоя
маховик не является элементом сцепления и не входит в расширенную гарантию - т.е. остальной элемент.
При том, что отказ дает ФГР, а озвучивает его ОД.
Клиент верит на слово и уже пытается заплатить, как вдруг случайным образом заходит на сайт (сами знаете какой) и пытается выяснить почему ему отказывают в гарантийном ремонте.
Мы открываем библиотеку luk и находим, что маховик то у нас в dsg 7 2-х массовый - который по сути (второй массой) встроен в сцепелиние.
А сколько подобных случаев, когда людей разводят? Тысячи! Причем разводит ФГР, а не ОД.
Вы понимаете, что творится?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от i-1
|
Слушайте, вот честно, по всем законам ЗПП жанра, ну не имеют они права отказывать, если клиент проходил ТО у стороннего дилера, нe вмешиваясь в конструктивную часть коробки.
Опять же этот беспредел происходит по причине безнаказанности ОД и отсутствием правовых норм, регулирующих правоотношения ОД - КЛИЕНТ.
Ссылки на статьи надо поискать...