Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 08:40   #245
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Тест-Драйвы, сравнительные тесты, описание новинок мирового автопрома.

Цитата:
Сообщение от ЭТО ОН Посмотреть сообщение
рассказал друзьям ,те тоже под впечатлением.
ну вообще странно, что в РФ о нем не знаю, у меня друг достаточно давно брал теслу на тест-драйв (еще пилотный образец), был в полном восторге, а уж из западных изданий только ленивый не писал о ней. Прорыв действительно в большой емкости батареи, именно это и требуется потребителю.

В Германии сейчас будет запущен пилотный проект в одном из городов по переоборудованию уличных фонарей в зарядные станции для электромобилей.



Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Справедливости для-не все так радужно
Известный факт, однако насколько мне известно расследование показало, что имел случай физического пробоя батареи снизу, после чего фирма просто выпустила обновление (по воздуху) для подъема минимального клиренса авто. К тому же при инцидентах на тесле водители всегда имели достаточно времени, чтобы остановиться, выйти, посмотреть на авто итд и процентное отношение автомобилей, столкнувшихся с проблемами все же очень невелико. Это не конструктивный дефект, как у бмв Х6 (или Х5, у кого там двигатели дохли, как мухи).

Последний раз редактировалось Matteo; 29.11.2013 в 10:09.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх