28.11.2013, 16:32
|
#1912
|
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
Сообщение от neyro
Химыч, У ОД все просто, диагностика должна показать неисправность, не покажет, соответственно не поменяют. А проблем при обращении свыше 2 летнего гарантийного срока быть не должно, все также как и при обращении в период 2-х летней гарантии.
|
Совершенно необязательно диагностика покажет неисправность...В FAQ есть информация как продиагностировать износ сцепления.
Цитата:
Проверка дисков DSG
1. Заходишь в блок 02-Auto Trans (Автоматическая трансмиссия)
2. Тыкаешь кнопку Measuring Blocks (Блок измерений)
3. Пишешь ручками группу 096 и нажимаешь Go!
4. Записываешь параметры, потом 097, 116, 117 аналогично снимаешь параметры
Для любопытства можно и 095 и 115 глянуть - это первые позиции мехатроника, можно посчитать общий ход штока от 0 до макс крутящего момента.
Итак на первой картинке видим:
Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM
Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM
В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм
Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм
Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм
Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм
У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C".
|
|
|
|