Vladmir,
в РФ проблемы и в головах, увы... а вот как решали в других странах - неплохо в статье описано:
http://hbr-russia.ru/issue/38/109/
Доктор Н,
электровелосипед, к слову, очень и очень толковое изобретение, позволяющее даже нетренированным людям его использовать. Самая прелесть в том, что он настраивается на определенное усилие на педалях и это усилие сохраняется вне зависимости от рельефа местности. На выходных уже не так редко вижу дамочек весьма преклонного возраста на электробайках. Главное тут - инфраструктура для них, плюс культура водителей. Я как-то давно не сдал экзамен по вождению. Аргумент проверяющего был следующий: "на дороге, с которой вы поворачивали, было два велосипедиста, поскольку они перестали крутить педали, то это свидетельствует о том, что ваш маневр потенциально помешал им, потому экзамен не сдан". Вот когда в РФ будут так же контролировать уважение к велосипедистам - будет куда безопаснее ни них ездить.
Добавлено через 1 минуту
Ste,
я вам результата краш теста привожу, а вы мне - свои домыслы. Мне кажется - это немного неконструктивно. В краш тесте смарта по NCAP версии учитывается и мозг человека в том числе, у манекенов датчики в голове. Я не понимаю, откуда у вас уверенность в том, что эти тесты неправильны/фальсифицированы или не отражают реального положения вещей.
http://www2.euroncap.com/de/tests/sm..._2007/303.aspx
головы обоих пассажиров - в зеленой зоне.