Цитата:
Сообщение от ballid
канэшно не проездит)
|
С чего такие утверждения????? Они основаны на собственном опыте????
Лично на своем опыте могу сказать следующее.... Была у меня машина с двигателем 2.8Т и 6-АКПП и развивала она аж 230 сил по паспорту..... Мне показалось, что этого явно мало и я начал молотить всю литературу по этому движку, этой коробке итд.... После бессонных ночей было принято решение для смены топливной карты, разгрузки выпуска.... На второй этап оставил впуск.... После первого этапа замер показал 305 лошадей вместо 230! и 430 Ньютон... Этим я ограничился, но абсолютно твердо понял, что на живучесть это не повлияет....
Смотрим далее.... Всем известная инсигния получила этот же двигатель( без изменений в конструкции), но уже с мощностью в 325 лошадей! заявленный ресурс порядка 325 000 км...
Что касается разницы в моменте и мощности... Я на Киевском шоссе ночью вставал с эво-8 и СТИ на километровую дистанцию. Со старта они от меня оба уезжали как порше от оки за счет полного привода и старта с максимального буста.... Догонял я их метров через 700, но вот с этой дистанции уже оба они оставались сзади.....
у них по 280 стоковых лошадей!!!!
Видео у меня не сохранилось, но для примера другое привожу...
Здесь выступаю против ВАЗ-200 лошадей и во втором заезде против октавии РС - 260 лошадей ( чип)
Можно, кстати, видеть как передний привод беспомощно шлифует на старте даже с автоматом, но припущенный с холостых практически оборотов 430 Ньютонами....
http://www.youtube.com/watch?v=tS88a...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=0218A...eature=related