Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 11:23   #1240
Александр Николаевич
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
Александр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Какое масло Вам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Замена масла прошла не совсем гладко. Вечером позвонил сам дилеру и попросил все же найти масло, т.к. если надо будет ехать в другие дни (выезжал в командировку), то выставлю затраты на них. Через какое-то время перезвонили и предложили залить оригинал с допуском 507.00. Согласился и утром прибыл на станцию. Машинку загнали в зону обслуживания (помыть не предложили, а так надеялся чистеньким к коллегам прибыть).
Так как заказ-наряд не оформлялся, то работник попросил уточнить буквы двигателя. Глянул с ним в комп, там по моему дизелю выбивается допуск 505.01. После этого приносят 5 литровых канистр Castrol Longlife III 5W-30 c допуском 507.00. Спрашивают устраивает? Пошел уточнить у мастера-приемщика чем вызвана замена оригинала на Castrol и какая разница между ценой масла какое мне залили и этим. Мастер сообщил, что это дешевле на 50 руб/литр, а на разницу мне сделают скидку при следующем ТО. Понял, что "зажали" оригинал и согласился на Castrol. Влили примерно 4,1 литра. Початую канистру положили в багажник. Прошу отчетные документы по замене масла. И тут начались затяжные переговоры с начала с мастером-приемщиком, потом с инженером по гарантии и службой поддержки клиента. Всячески пытаются уговорить, что все нормально и никаких отчетных документов выдавать не хотят. Предложили внести корректировку в предыдущий заказ-наряд и указать "правильное масло". Пытаюсь уточнить как принимаются решения какое масло лить и кем. Говорю, что если бы залили оригинал, то может быть и не стал шума подымать, но так как и здесь пытались сэкономить, то настаиваю на выдаче официальных документов, где будет указано, что на масле залитом ранее я проехал более 1000 км.
Приглашают пройти к руководителю центра. У меня уже нет времени на дебаты, поджимает время встречи по работе.
Руководитель выслушав все стороны все же предлагает обойтись без оформления документов и он не знает кто принял решение залить мне Castrol, а не оригинал. Пытаюсь перевести тему не на марку и цену масла а на допуски и технически оправданные решения. Если в сервисной программе по моему двигателю указан допуск 505.01 почему заливают другие и по каким причинам? Тут же предлагают залить допуск 505.01. Времени уже совсем нет, поэтому предлагаю не сливать уже залитое мне масло в обмен на оригинал, а выдать оригинал и на этом расстаться. Выдали 5 литровок вот такого масла
IMG_7810.jpg
IMG_7811.jpg

В свое время вел переписку с Итальянцами по маслу Agip. Так они тоже для теплых краев рекомендовали вместо 5w-30 (Toyota) масло вязкостью 5w-40. Его и лил, пока не продал.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх