Цитата:
Сообщение от shkod
Прошу прощения у администрации и коллег: пишу под временным ником, дабы не бросить тень на известного дилера.
У меня возникло стойкое сомнение, что дилер действительно заменил масло (слил старое, залил новое). Тот коричневый след, который оставляет масло со щупа (проехал с момента замены 4 км от дилера до дома) - главное основание для сомнений.
Всегда свежезалитое масло до определенного пробега (пара сотен км уж точно) выглядело в капле на щупе прозрачным. На фото рядом (то, что светло-зеленое) - мазки со щупа, предварительно окунутого в остаток в литровой канистре, castrol magnatec prof. Oe 5w40 - такое же должно быть и в двигателе.
Прошу совета сообщества: есть ли основания для сомнения, или я гоню? Заранее спасибо за мнения.
|
Расскажу свою историю. Встал на замер жора масла. Как обычно, на ТО сообщил о своем намерении, мне замерили залитое масло (вес), опломбировали, сказали проехать 1100-1200 км и отпустили с миром. Естестественно, в данном процессе не участвовал. Решил поприсутствовать при контрольном замере после тестового пробега.
Сливают, значиццо, мне масло в прекрасную лейку, смотрю, а там всего 3.7 литра масла.... Смотрю чеки по ТО - залили 4,6, и денег, главное, взяли за 4,6. Проводят замер, по результату мол съела каких-то 165 мл масла. Сие количество ввело меня в полнейшие непонятки: по докам - влили 4,6 литра масла, слили (как уже потом пришлось доказывать через законы физики за 6 класс) 3,7, не хватает 0,9 литра масла, а съела 165 мл... Ну бог с ним, ушло 300 мл в фильтр, там и осталось. А где остальное????
С результатами не согласился, заставил перемерять.
Таким образом, мне не долили около 0,5 литра масла, либо жор катастрофический. Жду продолжения истории.