Цитата:
Сообщение от Andrushi4
имеем следующую разницу в тормозном пути на льду
|
Имеем.
Цитата:
Сообщение от Andrushi4
Посмотрите на торможение на льду.
|
Смотрим, большая.
Цитата:
Сообщение от Andrushi4
диапазон температур от 0 до -10 включительно. В сумме это примерно 38%.
|
Эти проценты - без вопросов.
Давайте другие проценты поищем. Попробуем найти на дорогах общего пользования такой же лед, как при испытаниях шин на льду озера, да еще и поливалкой заглаженный. Я такой лед видел на дороге всего 2 раза: один раз в Москве на ул. Комдива Орлова и один раз в Ферзиково Калужской обл., это было в середине 90-х, погодная аномалия, и надо было ползком 500 метров. С тех пор и Москве, и на трассах никогда, нигде, ни на одном участке дороги голого гладкого льда я не видел ни разу. Обледенелый асфальт - да. Но это не лед испытательного полигона.
Поэтому когда максимальный вес в оценке шин идет по торможению на том, чего на дороге не бывает, результат неубедительный. Тесты синтетические, подогнаны под удобство составления таблиц. Инструмент маркетинга.
Я больше верю своей практике. Задолбался ездить по асфальту на гвоздях. Весной напишу (надеюсь), что получится без них.