Цитата:
Сообщение от dvs222
такое ощущение что люди которые говорят что на льду липучка ведет себя , судя по описаниям возможного внезапного участка льда, как летняя резина, как мне кажется, говорят о том чего даже не пробовали. С тем же успехом можно сказать что шипы на льду в нежданчик и на скорости = автомобилю на коньках!!! Фрикционная резина как не странно показывает лучшие характеристики при температурах ниже 15 градусов мороза, поскольку мягкость остается. говорить что шипы это панацея и страховка от безалаберности на дороге просто нельзя, как раз такие мысли расслабляют и провоцируют на внештатные ситуации. Сколько раз оттормаживался на голом льду на фрикционной резине, не сказал бы что прям сильное отличие от шипованной резины, а местами даже лучше тормозила машина. На липучках езжу с 2007 года и по трассе сколько раз гонял и по всяким нестандартным дорогам зимой в разные погодные условия, не помню чтобы появлялись мысли о том что вот именно сейчас нужны шипованные колеса!!!!! На липучках трогался с места в гору по льду под углом примерно 15-20%, спасибо электронике авто, особенно антибуксу))))
|
А никто и не спорит. Просто, каждому свое. Я за шипы, другие за липучку. Каждый опирается на свой индивидуальный опыт: у кого-то были нештатные ситуации на одной резине, у кого-то на другой. До шипов ездил на липучке хакке r и сделал для себя выводы. Вот и все.