Вот два последовательно проведенных сравнительных теста шипованной и нешипованной резины одной размерности ведущих производителей.
Анализ цифр разгона, торможения и прохождения трасс в различных условиях мне говорит, что шиповка в целом все же смотрится лучше. Однако, акустический комфорт у липучки на три головы выше. И за кольцо зимой я почти не выезжаю. Так что основной козырь шиповки (поведение на льду) мне не так уж и важен. Тем более что показатели липучки в этой дисциплине отнюдь не провальны. В общем, кмк есть о чем подумать.
И еще серьезный момент - я хотел бы видеть результаты шин с пробегом тысяч в 10-20. Что-то мне подсказывает, что шиповка (в случае если шипы уцелеют) потеряет в характеристиках куда меньше чем фрикционные покрышки.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7441