Цитата:
Сообщение от kelt
Разница в типоразмере или в шипах? Почитайте в инете более проф. объяснения.
|
Разочаровывающе бессильное объяснение. Хуже чем "один мужик рассказывал".
Речь идет о разнице в типоразмере. Ну понятно, что широкая резина экономии топлива не способствует. Но в данном случае ее нет! А 5% разницы профиля тут причем? 0.1 бара сильнее скажется.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от matteo
только в определенном температурном диапазоне, при температурах ниже 10 градусов уже на шипах может не хватить нескольких метров, смотрите тесты (ссылка выше). Шипы очень эффективны в легкий минус или плюс непосредственно на льду.
|
Как правило, липучка начинает обыгрывать шипы на льду в хороший минус. От -20.
Когда лед становится на столько твердым, что шип уже перестает его нормально пробивать, а протектор более твердой в сравнении с липучкой шипованной резины совершенно дубеет.