Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 11:56   #1150
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Резина на зиму

Цитата:
Сообщение от kelt Посмотреть сообщение
Разница в типоразмере или в шипах? Почитайте в инете более проф. объяснения.
Разочаровывающе бессильное объяснение. Хуже чем "один мужик рассказывал".

Речь идет о разнице в типоразмере. Ну понятно, что широкая резина экономии топлива не способствует. Но в данном случае ее нет! А 5% разницы профиля тут причем? 0.1 бара сильнее скажется.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
только в определенном температурном диапазоне, при температурах ниже 10 градусов уже на шипах может не хватить нескольких метров, смотрите тесты (ссылка выше). Шипы очень эффективны в легкий минус или плюс непосредственно на льду.
Как правило, липучка начинает обыгрывать шипы на льду в хороший минус. От -20.
Когда лед становится на столько твердым, что шип уже перестает его нормально пробивать, а протектор более твердой в сравнении с липучкой шипованной резины совершенно дубеет.

Последний раз редактировалось LeftHook; 22.11.2013 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх