Цитата:
Сообщение от matteo
kelt,
я вот не могу понять такой момент: а зачем в Москве шипованная резина? На асфальте она заведомо хуже "липучки", шум выше, на льду - спорный вопрос, а если дорога совсем плохая, то достаточно положить в багажник цепи на такой случай, они в разы эффективнее шипов. Неужели все эти шипы - "для парковки во дворах" ;) переполненного города?
|
Простите если напишу банальность, но когда-то слышал и вот такое интересное мнение:
шипованная резина обеспечивает более стабильное и предсказуемое поведение машины на дороге.
Другими словами, шиповка может быть хреновенько тормозит на асфальте, но и не очень уж плохо тормозит при обледенении. Всегда примерно знаешь чего от неё ждать, и на дороге ведёшь себя соответствующе.
А нешиповка всегда хорошо себя ведёт на асфальте, чем расслабляет, и потом неожиданно подводит на льду.
Разница в соотношении длин тормозного пути на асфальте и на льду у этих двух типов резин сильно разная.
Цитата:
Сообщение от Добрый
а гиславед для города - после зимы половины шипов не будет.
|
В защиту Гиславеда. Катался на одном комплекте НФ5 (Мазда 3, тот же размер резины что и у Супа) 4 зимы - потеряно меньше половины. На Суп тоже купил НФ5, вот второй сезон пошёл, спереди потеряно 2 и 3 шипа, сзади - без потерь. Специально смотрел когда переобувался. Пробег - около 40 тысяч в год.