Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 13:44   #1124
Andrushi4
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Andrushi4
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва, МО
Сообщений: 514
Andrushi4 is a glorious beacon of lightAndrushi4 is a glorious beacon of lightAndrushi4 is a glorious beacon of lightAndrushi4 is a glorious beacon of lightAndrushi4 is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Резина на зиму

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
kelt,
я вот не могу понять такой момент: а зачем в Москве шипованная резина? На асфальте она заведомо хуже "липучки", шум выше, на льду - спорный вопрос, а если дорога совсем плохая, то достаточно положить в багажник цепи на такой случай, они в разы эффективнее шипов. Неужели все эти шипы - "для парковки во дворах" ;) переполненного города?
Простите если напишу банальность, но когда-то слышал и вот такое интересное мнение: шипованная резина обеспечивает более стабильное и предсказуемое поведение машины на дороге.
Другими словами, шиповка может быть хреновенько тормозит на асфальте, но и не очень уж плохо тормозит при обледенении. Всегда примерно знаешь чего от неё ждать, и на дороге ведёшь себя соответствующе.
А нешиповка всегда хорошо себя ведёт на асфальте, чем расслабляет, и потом неожиданно подводит на льду.
Разница в соотношении длин тормозного пути на асфальте и на льду у этих двух типов резин сильно разная.

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение
а гиславед для города - после зимы половины шипов не будет.
В защиту Гиславеда. Катался на одном комплекте НФ5 (Мазда 3, тот же размер резины что и у Супа) 4 зимы - потеряно меньше половины. На Суп тоже купил НФ5, вот второй сезон пошёл, спереди потеряно 2 и 3 шипа, сзади - без потерь. Специально смотрел когда переобувался. Пробег - около 40 тысяч в год.
Andrushi4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх