Trevel, я не о премиум классе, не о цене, а о качестве... сборки и реализации инженерных идей в целом...
Со своими exVAGами (пассат В3 и Гольф 4) я такого количества проблем не имел, хотя машинки брал б\у.
Сейчас у меня Гранд Витара 2008 года. Купил в августе 2008года. За время владения ремонтировал:
1. Лобовое стекло замена по страховке т.к. словил камешек (Не вина производителя)
2. Задняя (пятая) дверь - замена по страховке т.к. въехало в меня чудо на Москвиче (не вина производителя)
3. омыватели фар и колпак запасного колеса по страховке т.к. были похищены злоумышленниками темной ночью (не вина производителя)
Всееееее!
Может быть мне очень повезло с машиной, не спорю! Но все-таки я надеюсь что вы меня поймете: Менять мою нынешнюю машину на Суперб с его проблемами как-то стремно.
З.Ы.
Trevel, кстати цена моей Сузуки сопоставима с ценой Суперба. В комплектации Full (с кожей, круизом, ксеноном, люком, СДчейнжером, 17" литьем, нашлепками в салоне под "дерево", шторками на заднее и бокое задние стекла и др ) обошлась в лям пятьдесят.
Кстати по поводу удобства и прочего. Суперб гораздо комфортнее моей сузуки. Но, моя жена говорит (после покатушек на тест-драйве) что сузука ей нравиться больше. Мнение конечно субективное, но как говориться на вкус и цвет все фломастеры...ну вы знаете...