Цитата:
Сообщение от Леонид
Барсук СПб, там все взаимосвязано, вполне могут и сцепы меньше жить из за этого
|
Давайте, разберемся.
В последнем пресс-релизе сообщается:
Цитата:
что синтетическое масло, используемое в таких коробках, способно вызывать проблемы с электропроводкой вплоть до короткого замыкания
|
Причем тут сцепление?
Далее, смотрим техническую часть:
В коробке передач с двойным сцеплением предусмотрено два независимых масляных контура,
заправленные маслом разного типа:
• масляный контур механической коробки передач,
• масляный контур блока Mechatroniс.
Эти контуры никак не связаны друг с другом.
А вот дальше, интереснее, картинки вложены.
Будем думать?
Тем не менее, я не хочу тратить время на обсуждение, надеюсь, что внимательные товарищи найдут возможную утечку масла.
Цели в данной теме другие.
Фольксваген намеренно подменяет одну проблему другой, менее значимой и менее затратной.
Россия все равно будет в одном до боли знакомом месте вечного геморроя.
P.s (подсмотрено)
Старое масло (171-ое) - синтетика:
"Transmission Oil G052171A2 Available at Precision Tuning Motorsports
1 Liter 15.99 plus tax
Special low Viscosity gear oil for VW manual Transmission 5 speed and 6.
VAG G052171A2.
Synthetic, fuel-economy manual transmission fluid offering increased gearbox efficiency in
passenger cars due to low viscosity level. Reduces fuel consumption and offers best properties
at low temperature. Suitable as fill for life fluid according to manufacturer."
http://ontario.kijiji.ca/c-cars-vehi...AdIdZ439890388
Новое (512-ое) - это минералка:
"
VW/Audi G052512A2 Manual Transmission Oil. 1L
[G052512A2]
Original mineral based oil. 1.0 liter bottle"
http://store.zhapalang.com.my/produc...oducts_id=2054