Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 20:55   #93
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4

spleen,

По поводу Q5. Это очень странный автомобиль. Внешне он мне нравился всегда, салон (алькантара) - тоже достойный, но сев в него я удивился насколько это маленькая изнутри машина. Потом спросил у автодилера, мне дилер честно сказал: машина хоть и собрана на базе А4, но реально места в ней меньше. Далее. Машина весит более 1700 кг, двигатель был тот же, что у меня на супербе - 140 лс, дизель. Вот этого двигателя там явно недостаточно. Чтобы машина хоть как-то ехала приходится постоянно интенсивно воздействовать на педаль газа, в салоне слышен двигатель и я пятой точкой чувствую насколько авто тяжелый и как ему тяжело на дороге. Выйдя из Q5 я понял, что это оооочень странное авто для особых ценителей. Впечатления субъективные, но они просто подтвердили мое убеждение в том, что для моего профиля езды оптимален просторный универсал, в нем действительно удобнее и приятнее ездить на большие расстояния. А зима... ну что же, цепи никто не отменял ;).


Насчет полноразмерных авто - я уж даже и не знаю, много ли их осталось: S-class, A8, BMW 7x, 5 GT - это все "полноразмерные" авто, они обычно длиннее 5 метров. Это если брать европейцев. Ягуары опять же, но в их моделях не ориентируюсь.
А6 по размерам сравним с супербом, там ни разу не просторнее, просто авто собрано из других материалов и с другим концептом управления приборами.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх