Цитата:
Сообщение от fastcar
А давайте будем обобщать? Чем машина выше, тем у нее больше лобовое сопротивление. А на скоростях около 100 км/ч бОльшая часть мощности уходит на преодоление сопротивления воздуха. На 180, практически вся мощность. Это аэродинамика.
|
При поездках до финляндии, на скоростях 120-140 кмч, я приезжал со средним расходом в районе 7 литров (прописью: семи). Средний расход езды по городу при этом составлял 9-10 литров. Где прожорливость?
Аргумент про 180 конечно сильный. Спорить не буду, поскольку я аэродинамики в школе не изучал. Только и ездить на таких скоростях мне чувство самосохранения и КоАП не позволяют.
Цитата:
В связи с этим у меня два вопроса: хорошо ли вы учились в школе и почему вы со мной общаетесь так, как будто обижены на весь мир и меня в частности?
|
Отвечаю. Из школы меня отчислили за неуспеваемость. А обиды в моих словах нет ни капли. Всего-лишь высказываю, по возможности аргументирванно, свою точку зрения. Не нравиться - не читайте
Цитата:
Вроде если я всего лишь свое мнение о кроссоверах изложил.
|
Ваше мнение основано на школьной теории, мое на некоторой практике. Истина где-то посередине.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от fastcar
Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением последнего с некоторой относительной с
....
превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых.
|
Звучит красиво и страшно. Вот только сколько это в цифрах?
Пускай хоть трижды превосходит, если ценой этому будет +20 грамм горючего, то разговор ниочем.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от fastcar
Это факты. Честно говоря, не понимаю, зачем вы оспариваете общепризнанные, казалось бы вещи?
|
Ключевое "казалось бы". Зачем приводить статистику США с
внедорожниками если мы говорим о кросоверах (паркетниках).
Их внедорожники ближе к грузовикам в нашем понимании, кросоверы ближе к легковым авто.