Цитата:
Сообщение от matteo
Вот это как бы странный аргумент, учитывая совсем небольшую разницу. Свесы - да, меньше, но именно клиренс у Йети не настолько больше, чтобы это было решающим )
|
Смотрите, все просто: в кроссовке важен не сколько клиренс, сколько короткая база и маленькие свесы. Ведь решает не клиренс как таковой, а геометрическая проходимость вообще. А в ней клиренс - всего лишь одно из слагаемых, даже не самое важное.
Вот, а если сделать машину короче и без свесов - она выходит тесной. Свесы же не просто так. Поэтому нормальные кроссоверы еще и огромные. Чтобы хоть как то в них помещаться, и хоть какой то багажник. Реально огромные, а не как суп, который, как я настаиваю, на самом деле довольно маленький. У него же свесы, база полноценная. Удалось сделать его маленьким и просторным.