Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 19:59   #83
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4

Цитата:
Сообщение от fastcar Посмотреть сообщение
А то, никогда не задумывались, почему кроссовки такие неуклюжие и прожорливые?
Давайте не будем обобщать. Седаны тоже есть весьма валкие и до горючего охочие. Если Вам не нравится спортидж, то и мне он не кажется идеалом кросовера. Не надо нелюбовь к нему на весь класс выливать.
Потому, что если доводилось посидеть за рулем ети, тигуана, ку3, ку5, Вы бы не говорили про неуклюжесть и прожорливость. Да, на 180ти кмч они будут наверное потреблять больше суперба. Ну и что, мне скорость выше 140 в принципе некомфортна, средняя по трассе не поднимается выше 120ти.
Ну и что касается неуклюжести. Я уже приводил пример из своего опыта. Yeti менее валкий и держит дорогу лучше суперба с ППД, на больших скоростях в том числе.

Цитата:
Посмотрите, и моноприводные кроссовки не особо шустрые и жрут почти как и полноприводные.
Пардоньте, вы современный кросовер где-то кроме как на картинках видели? Повторюсь, существенное влияние геометрии на потребление начинается на скоростях выше тех, на которых разумно передвигаться. И сильно выше, разрешенных правилами дорожного движения.
А уж с чего бы такому-же мотору установленному на другой кузов быть менее шустрым я вообще не понимаю.
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх