Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 15:28   #60
neyro
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для neyro
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
neyro is a glorious beacon of lightneyro is a glorious beacon of lightneyro is a glorious beacon of lightneyro is a glorious beacon of lightneyro is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Выбор авто: Skoda Yeti, Kia Cee'd, Citroen C4

Цитата:
Сообщение от fastcar Посмотреть сообщение
matteo, о кстати, а расскажите ка, зачем берут переднеприводные паркетники? По сравнению с седаном теряешь во всем - удобство, динамику, расход, вместимость, все, абсолютно все хуже. Взамен получаете клиренс... 172 мм. Это штатный клиренс спортиджа, крайне популярной у нас машинки. Ну вот накуа, как говорят французы? Тесная, медлительная машина, с расходом в 13 литров.
во-первых из-за посадки и удобства входа-выхода. В кроссовер реально удобнее садиться и выходить. Лучше обзорность из-за высокой посадки.
во вторых помимо клиренса есть такое понятие как геометрическая проходимость. У уперба с ППД клиренс тоже не маленький, а вот геометрическая проходимость просто ужасная. С асфальта на супербе реально страшно съезжать. Да и зимой по нечищеным дворам комфорта не много.
в третьих на счет тесноты, не согласен в упоминаемом спортейдже, новой куге, СХ5, РАВ4 места хватает, в супербе конечно больше, но большинству эта гипертрофированная длина не нужна абсолютно.
ЗЫ: недавно тестил новую Кугу и скажу честно как автомобиль на каждый день мне она понравилась много много больше суперба.
neyro вне форума   Ответить с цитированием Вверх