Цитата:
Сообщение от matteo
Здесь, скорее, наоборот: народ умышленно себе перекрывает возможность использования цепей, ставя резину 205/60/16, вместо 205/55/16, например.
Imho цепи в РФ как-то недооценены, нет общепринятой практики их использования.
Добавлено через 2 минуты
так в том и дело, что тогда получается, что в 98% случаев тогда липучка ведет себя лучше, предсказуемее и безопаснее, нежели шипы, особенно в условиях мегаполиса. Так что вопрос спорный, я почему и спросил.
Во многих европейских странах шипы запрещены как класс, вы считаете, что народ там безопасностью брезгует? В тех же альпах на горных дорогах может стоять знак "цепи" там, где дорога может быть особенно скользкой/покрытой снегом.
|
Откуда такие сведения что "липучка" безопаснее? Журналисты того же Авторевю ежегодно доказывают обратное..На асфальте шиповка лучше но не из-за шипов а из-за того что протектор более жесткий, хотя в -35 липучка будет лучше по своим хар-кам.
В Финляндии например шипы не запрещены, другие же европейские страны обладают несколько более южным климатом, касаемо гор так далеко не все туда ездят, а для тех кто ездит и предназначены цепи.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от lefthook
p.s. Что касается сравнения Гиславеда и Конти. Не забывайте - гиславед младшая линейка того же концерна.
|
Меня Континенталь разочаровал, после первой же зимы одна шина стала "восьмеркой" да и шипы далеко не все на месте..
Сейчас бы взял бы Гиславед, по тем же тестам он тише, на асфальте тормозит лучше да и дешевле к тому же.