Добрый,
ESP отвечает за удержание трaектории ;) так что опять мимо.
Скорее всего вы имеет в виду систему ASR (AntriebsSchlupfRegelung) - система как раз отвечает за контроль пробуксовки. Но проблема в том, что у вас переднеприводная машина с мощным двигателем. До недавнего момента считалось, что передний привод способен эффективно использовать до 150 лс, сейчас эту планку подняли, но в любом случае передний привод накладывает определенные ограничения в этом смысле.
Укатанный снег - это беда, факт, сам один единственный раз так попал за 3 года, паркуя машину у дома, тоже проще оказалось столкнуть автомобиль.
Цитата:
Сообщение от Добрый
Электроника "думает", что машина стоит!!!
|
Этого не может быть: система получает информацию от датчиков вращения колес (с каждого колеса) и достоверно знает, что машина едет. Сложно сказать, что у вас произошло, я на однотонной дизельной машине (момент 200 нм) и липучке спокойно ездил по горным дорогам в альпах без цепей на высотах до двух километров. Правило простое: достаточно один раз увидеть, что мигнул датчик системы пробуксовки/стабилизации, чтобы это стало поводом еще сильнее снизить скорость, причем желательно тормозя двигателем. Цепи всегда брал с собой, но надевать их не приходилось. Друг с задним приводом вынужден был их иногда применять. Ну и разумный выбор ширины резины никто не отменял.