Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 11:28   #1090
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Резина на зиму

Добрый,
ESP отвечает за удержание трaектории ;) так что опять мимо.

Скорее всего вы имеет в виду систему ASR (AntriebsSchlupfRegelung) - система как раз отвечает за контроль пробуксовки. Но проблема в том, что у вас переднеприводная машина с мощным двигателем. До недавнего момента считалось, что передний привод способен эффективно использовать до 150 лс, сейчас эту планку подняли, но в любом случае передний привод накладывает определенные ограничения в этом смысле.

Укатанный снег - это беда, факт, сам один единственный раз так попал за 3 года, паркуя машину у дома, тоже проще оказалось столкнуть автомобиль.

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение
Электроника "думает", что машина стоит!!!
Этого не может быть: система получает информацию от датчиков вращения колес (с каждого колеса) и достоверно знает, что машина едет. Сложно сказать, что у вас произошло, я на однотонной дизельной машине (момент 200 нм) и липучке спокойно ездил по горным дорогам в альпах без цепей на высотах до двух километров. Правило простое: достаточно один раз увидеть, что мигнул датчик системы пробуксовки/стабилизации, чтобы это стало поводом еще сильнее снизить скорость, причем желательно тормозя двигателем. Цепи всегда брал с собой, но надевать их не приходилось. Друг с задним приводом вынужден был их иногда применять. Ну и разумный выбор ширины резины никто не отменял.

Последний раз редактировалось Matteo; 15.11.2013 в 12:23.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх