Тема: Skoda Superb II FL
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 17:48   #1768
fastcar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для fastcar
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
fastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Skoda Superb II FL

Цитата:
Сообщение от lefthook Посмотреть сообщение
Она и раньше на второй достигалась.
Так, уже проясняется. Т.е. время переключения на третью и в доФЛ не входило во время разгона.
Может вторая стала не длинее, а короче? А скажите, на первой и второй передаче при 2000 какая у вас скорость? Так эмпирически выясним длину первой и второй передачи. Резина у меня стандарт, если что, диски 17 Трифид + Пирелли Р7
Цитата:
Сообщение от voron78rus Посмотреть сообщение
в общем удлинение передач обычно вызывает противоположный эффект - увеличение времени разгона
Не всегда. Очень короткие передачи тоже плохо влияют, может просто скорости раскрутки двигателя не хватать. У двигателя же есть такой показатель, как приемистость, т.е. скорость набора оборотов. Это не мощность, не момент, а третий показатель (боюсь далеко не последний)
Цитата:
Сообщение от lefthook Посмотреть сообщение
Сообщение от Денис.
могу привести сравнение. При поездке Мск-Минск, расход был 6.9 при 100 кмч на круизе. Обратно я привез 5.4 при скорости 90 кмч. Вот вам и аэродинамика. туда и обратно ехал ночью, т.е. машин, можно сказать, не было.
Ну тут явно что-то нечисто. 6.9 слишком много. 5.4 слишком мало.
По первому случаю еще могу объяснить высокий расход мокрой/влажной дорогой.
Еще один фактор - уклон дороги. У меня эта история при езде на работу - на работу я с горки еду и у меня до центра города 7.5. А то и вообще 6.9 раз было. Трасса + почти все время с горки. И это непритершийся двигатель, пробки, тормоз просто отпускаешь и едешь.
Зато назад - 11-12 . Это участок по городу, без трассы.
Цитата:
Сообщение от lefthook Посмотреть сообщение
Я думаю, все еще прозаичнее. Поедут они вровень. Просто надо было цифирьку покрасивше нарисовать. Благо из руки вроде как и 8.0 выжимается.
Я не думаю, что они прям врать будут. А там - ХЗ, никто не проверял же еще ФЛ, да еще именно нашу версию, на 160 л.с.

Вот Воротников мерял разгон ФЛ на ДСГ7, 1.8 с помощью рейслолджика. Я не помню, то ли 8.7 вышло. Но была сырая погода, мелкий дождь - раз. Зацепа толком нормального не было. Они там уже и ЕСП включали-отключали. Двигатель на 152 лошади - два. И, самое главное - пробег машины на момент теста - 16 км, изверги.
Могу заметить, что моя красавица после 3000 значительно бодрее поехала, имхо, это самый важный фактор.

Ну и с учетом всего этого, 8.2 ФЛ на механике, на нормально раскатанной машине со 160 л.с. - имхо, суровая реальность
fastcar вне форума   Ответить с цитированием Вверх