Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 13:36   #26
Аппарат
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Аппарат
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 224
Аппарат will become famous soon enough
По умолчанию Re: Машина для второй половины

Цитата:
Сообщение от boatsman Посмотреть сообщение
2) kia cee'd 1.6 6АТ 129лс/157Нм (Словакия/Россия (досборка)) +Красивый дизайн
+Очень богатая комплектация
+Всеяден по бензину
+/-Гарантия 5 лет/150000км, но не на все детали, на некоторые так вообще по 40000км всего
-Едет так себе, хотя для города должно хватить
-Маленький клиренс
-На 17 катках показалась жестковатой
Как бывший владелец КИА Сид скажу:
Дизайн - Да (Но СИД2 откровенно не нравится - это не СИД, это Пежо 307 какое то, да и стоит конских денег. В максималке -979 тыс. руб. УЖАС!!!)!
Комплектация - Да (в максималке по допам не хуже СУПа в Амбижоне с доп пакетами)!
Бензин - да! Но на 92м еще хуже едет...
Гарантия - по факту 5 лет дается только на сквозную коррозию кузова, на все остальное максимум - 3 года, на некоторые узлы вообще меньше года...
Динамика У меня был 1,6 на ручке - по этому ездил конечно задорнее
Клиренс - я бы не сказал, что он маленький. Скажем так, один из высоких среди пузотерок. В ледяной колее не усаживался ниразу, чиркал дном очень редко... С защитой лазил по заснеженным дворам только в путь, нагребая свежий снег бампером. Тут правда больше от резины зависит, но и клиренс тоже не маловажен.
Катки у меня были 16тые и зима и лето...

Но что собственно сподвигло к продаже:
Машины хватило на 6 относительно без проблемных лет (Ну как без проблемных? Замена ЭУРа по гарантии, раз 30 тыс. замена сцепления, колодки, стойки стабилизатора, задние амморты) а дальше пошло... На 6й год подвеска задубела, так, что каждую кочку начал чувствовать позвоночником (Думал это предвзятое мнение, но сходил в автосалон поездил на тест драйве и понял, что подвеска задубела), задняя подвеска докучи попросила замены пружин, аккурат начало кончатся сцепление и появился какой то гул (как на камазе) на скорости (Думал резина, но нет), в общем я ее продал. По скольку новый хозяин знакомый мне человек то дальнейшая эксплуатация машины мне известна. Новый хозяин поменял тормозные диски, втулки стаба. Готовится к замене сцепления. На шум забил, на жесткость тоже. После ВАЗ-2109, ездит и ненарадуется...
Но сейчас я бы из трех предложенных на выбор Вами машин, выбрал бы Ети...
Аппарат вне форума   Ответить с цитированием Вверх