Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 23:17   #1323
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Поведение на дорогах

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Это Вы уже в какую-то экстремальную крайность орднунга свалились. Когда есть "левый ряд" на участке автобана без ограничений, то там всегда есть еще один (редко), а чаще два или даже три ряда правее левого. И вот там Вам никто не будет ни моргать, ни мешать... И даже если Вы выехали в левый для обгона на скорости 100-120, то выругается тот, перед кем Вы влезли, все-таки про себя. И бибикать не будет. Затормозит, подождет, и снова притопит.
Вы забываете три маленьких нюанса:
1. Rechtsfahrgebot . Это настойчивое такое предложение занимать как можно более правый ряд
2. Категорический запрет на обгон справа (штраф и пункты).
3. Рекомендуемая скорость на автобане - 130 км/ч (об этом нюансе ниже)

Несоблюдение первого правила приводит к тому, что в крайне левой полосе начинают толпиться пилоты (и фиг туда вылезешь, потому как дистанцию они тоже не соблюдают). То есть из-за того, что левый ряд не хочет использовать другие полосы, я порой не могу перестроиться для обгона, даже если моя скорость не сильно ниже левого ряда, меня просто не пустят.
Несоблюдение первого правила медленно едущим вкупе со вторым правилом приводит к тому, что для обгона медленно идущего по средней полосе мне необходимо перейти в крайне левый ряд.
Ок, я вижу, что место есть, перестраиваюсь, обгоняю, однако посколько в левом ряду человек может ехать как 120, так и 250, оценить скорость приближения пилота не всегда предоставляется возможным. А я не всегда хочу ехать при обгоне быстрее 130, потому как...

Далее. Рекомендуемая скорость - это не просто так. Прецедентный случай: дедушка посмотрел в зеркало, вбок, как учили (увидел, что машины далеко), перестроился на обгон в свободную полосу и успешно обогнал машину, а сзади летел пилот на огромной скорости, который из-за дедушки оттормаживался и улетел в другие машины, была авария, пробка итд, причем дедушка этого даже не заметил. Дедушку нашли, но вина лежит и на пилоте, потому как если бы он шел с рекомендуемой скоростью, то такая ситуация бы просто не возникла. Иными словами - идущий более 130 км/ч в Германии в случае аварии автоматически перенимает на себя часть вины, поскольку человек заведомо и осознанно шел быстрее рекомендуемой скорости. Так что рекомендация слегка настойчивая получается.

Главная проблема, что в зеркале заднего вида пока не видно скорости автомобиля, летящего по полосе, оценить ее "на глазок" крайне непросто, потому и проще ехать там, где есть жесткое ограничение. У меня тоже была ситуация на старой машине, когда я вышел на обгон грузовика в свободную полосу, на подъеме, а через короткий промежуток времени вылетела сзади другая машина и оттормаживалась как минимум с двухсот, он не видел меня за подъемом, а я не ожидал, что он так быстро прилетит, перестраиваясь. К его чести, он даже не ругался, потому как оценил ситуацию адекватно (или даже готов был оттормаживаться).
Вот потому я только поддерживаю инициативу с ограничением скорости в Германии. Ну сделайте 160, чтобы все равно было "не как у всех" ;)

P.S. автобаны в Германии чаще двухполосные. Четыре-пять полос в одну сторону - это только на расстоянии 40-50 км от больших городов, чтобы народ из городов-спутников мог добираться на работу (и все равно не хватает). Автобаны постоянно ремонтируются, можете посмотреть карту maps.adac.de, там показываются точки ремонта, их очень много. Автобаны во Франции де-факто лучше немецких и не так загружены, но у них одни из самых дорогих автобанов в Европе (как и в Италии). Проехать из Германии до побережья атлантики и обратно стоит около 110 евро только за пользование (хорошими) французскими автобанами. В Италии раньше считалось, что в машине имеет смысл по автобанам ехать как минимум втроем, иначе проще на поезде (одинаково по цене получится). Не знаю, поменялось ли что-то.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх