Цитата:
Сообщение от fastcar
разница в размере багажника - это маленький горбик, который у комби есть, а у лифтбека крыша немного быстрее спадает. Использовать этот объем можно при загрузке машины под крышу в стиле ара-мобиля. Вот и все.
|
я бы так не сказал, применений можно найти уйму, это элементарно удобно, даже когда багажник не забит полностью - нет нужды подстраиваться под низкую дверку, можно чемодан стоймя оставить, например, не играя в трехмерный тетрис. К тому же комби удобен не только дополнительным местом сверху. У комби иначе складываются задние сидения, можно заказать двойной выдвижной пол, можно заказать электропривод двери багажника (на практике - очень удобная штука, больше не приходится думать о том, насколько сильно испачкана дверца), так же есть сетка-разделитель салона, которая ставится либо за передними, либо за задними креслами. Скажем так - для путешествий комби очень удобен, в нем даже можно заночевать, если возникнет такая необходимость. Плюс релинги на крыше дают возможность легким движением поставить багажник с боксом, не травмируя резинки дверей. И не забывайте, что панорамная крыша существует только на комби. Для кого-то уже одна лишь крыша является аргументом. Так что плане сбалансированности комби получается очень удачным авто. Это касается и октавии. Немцы в каком-то обзоре написали, что после выхода А7-комби смысл в покупке седана практически пропал.
P.s. Про запаску не понял. У меня европейский вариант, лежит полноразмерная запаска, багажник 633 литра.