Цитата:
Сообщение от Аристарх
Немного не понятна логика производителя Ведь уменьшая вылет, можно увеличивать ширину колеса, т.к. само колесо будет выползать наружу и по идее цеплять внутри ничего не должно.
|
Цеплять внутри - это лишь одно из следствий неверных параметров колеса. Причем, не самое существенное (правда, с точки зрения водителя - самое).
Зачем вообще придумали какой-то вылет? Ответ: для регулирования положения колеса относительно элементов подвески. А что с этими элементами может быть не так от неправильного вылета? Ответ: с самими элементами всё будет так. Максимум - возрастут нагрузки на ступичный подшипник. Но это мелочи. Важно другое. При сдвигании колеса внутрь или наружу (относительно проектного положения) меняется точка приложения силы реакции дороги (ну, пусть дороги, чтобы не путаться с опорой) на колесо. Это же происходит при увеличении диаметра колеса на много против штатного. И что с того?
Вот что: плечо обката называется этот термин. Стойка подвески, если её продлить по оси, "упрется" в дорогу в какой-то точке. Если точка приложения силы реакции дороги на колесо совпадет - нулевое плечо обката. Окажется снаружи - положительное, внутри - отрицательное. На рулежку плечо обката сильно влияет. И если поиграться с нештатными параметрами колес (диска+резины), можно такое плечо обката получить, что прирулить совсем не туда будет очень легко.
А можно остаться в рамках и почти не заметить ухудшения управляемости (спасибо усилителю).
P.s. Мы же часто встречаем такие сообщения, типа "перешел на лето, поставил резину пошире, дисочки что надо, широкие, а чото стало в колее бросать, да и в поворот входит как-то не так"...