Matteo,
Ну давай не будем уже сравнивать ваши и наши реалии. Тем более никто не спорит с тем что выехав даже в финку и подстроившись под их режим движения расход падает существенно. Но в Питере так ездить не выйдет. Если конечно стоит задача доехать за разумное время. Да и небезопасно "тошнить" в бодро разгоняющемся потоке. Как впрочем и гнать в вялотекущей пробке. Так что откуда растут ноги повышенного расхода я вполне себе понимаю.
Цитата:
Сообщение от Matteo
Практически все с ревом рвут со светофора, разгоняются кто как может до следующего светофора лягушкой и там тормоз в пол.
|
Потому что иначе перед тобой не перестроится только коматозная старушенция на матизе. Другое дело когда на дороге остаются свободные ряды. Это бывает иногда ночью. Скажем Московский проспект. Все 15 его километров можно проехать под зеленый если расчетливо ускорятся и сбрасывать скорость. Уделать можно машину любой мощности. Что кстати люблю проделывать доводя до исступления какого нибудь короля дороги. Раз десять обгонишь пока на светофорах стоит и так на душе хорошо от того что у кого то плохо.

Так ты этому меня подучить хотел?