Цитата:
Сообщение от Comdir
По поводу же современных систем - пассат для американского или китайского рынка на данный момент имеет вместительность суперба (+10см база) и все современные фенечки пассата.
|
Та ну да. Шкода - это же simply clever. Клево, конечно, но просто. Никуда не денешься. Кому-то, может, это наоборот - нравится. Например - мне. Меньше, чему ломаться.
Цитата:
Сообщение от Comdir
Выдерживаеие в одном стиле, наверное хорошо? Все машины станут одинаковые, как Ауди, строго на одно лицо. И на один зад. И внутри тоже.
|
Я с вами частично согласен. И не то чтобы я защищаю свою машину. Просто, давайте проанализируем: ну вот представим, мы такие дизайнеры автомобилей. Не Шкоды, а вообще, какая разница. Я, кстати, внедренец СУБД, мне легко такой анализ дается. По большому счету я им каждый день занимаюсь.
Итак, есть модельный ряд, есть бюджет. Нужно придумать что-то новое, а это очень сложно, катастрофически сложно. И не похожее на других, и не отталкивающее, а на платформу чтобы налазило.
Сначала попробуем первый путь: для каждой модели свой дизайн, уникальный, пусть и спорный. Ну давайте уже быть честными, не всем старые шкоды нравились, возьмем хоть фабию, хоть йети, эти странные задранные вверх фары предыдущей октавии... Ну суп старый самый лучший в этом ряду, все таки побольше денег выделили.
Продавали, продавали, прослезились, и решили пойти другим путем: выверенный дизайн, но один на всех. Лично мне, как программисту, это очень импонирует. Торжество типовых решений. Зато дешево и хорошо!
Ну никуда вы не денетесь, сейчас кризис и все производители идут этим путем. Даже богатые, вроде Фольксвагена, а уж шкоде-то сам бог велел. В мире жесткой конкуренции других путей нет, дорога одна. Все будет нормально, не переживайте )))