Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 16:25   #502
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: superb vs octavia 2013

yurec, полностью согласен. Причем чем новее и совершеннее машина - тем совершеннее данные системы. В немецких изданиях была статья о новом мерседесе S-класса и о том, какие в нем установлены системы, с шутками о том, что водитель в нем, в принципе, уже не сильно то и нужен. Скорости работы современных микроконтроллеров таковы, что радар, например, сканируя дорожное полотное, успевает увидеть лежачего полицейского/кочку/волну на дороге и за доли секунды (по сути - в момент проезда) резко изменить настройки подвески так, что проезд по этой неровности в машине не чувствуется вообще.
Фольксваген сейчас вовсю тестирует системы, которые не только распознают стандартную разметку (lane assist есть уже давно), но так же в состоянии "увидеть" желтую временную разметку, которую кладут на время ремонта и вести машину уже по ней, причем доп. фары будут световым пучком на дороге показывать водителю ширину его авто и колеи, чтобы легче "прицеливаться" было, поскольку во время ремонта полоса нередко бывает шириной чуть более 2 метров.

Насчет автоматов - в теории я хотел бы ездить на автомате, но поскольку машина бралась БУ, то я не рискнул взять DSG, слишком дорого может встать ее ремонт. Вариаторы еще менее надежны, увы, хотя с технической точки зрения это наиболее оптимальный вариант. А старые добрые гидротрансформаторы VAG не особенно ставит на свои авто, увы. Чем им так не угодил великолепный 8-ступечатый автомат от ZF - ума не приложу.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх