Comdir,
об отличиях в навигации писали уже, поищите, новое головное устройство со старыми машинами (суперб) не совместимо, то есть это уже следующее поколение. Ее можно и не заказывать, к слову, если это непринципиально.
Насчет процента, который покупает машины с адаптивным круиз-контролем - у меня нет такой статистики, найдете - поделитесь, тоже было бы интересно; пока еще слишком недолго продается гольф-7, чтобы она была, октавия комби тоже вот только появилась. Факт в том, что до появления гольфа-7 и новой октавии адаптивный круиз-контроль в данном ценовом сегменте немцами в целом и концерном VAG в частности не предлагался. Да, он был и есть на автомобилях класса BMW 5xx, Audi Q5 и выше, но это уже совсем другой ценовой сегмент.
Скажу лишь за себя: если бы эту систему можно было поставить за разумные деньги на суперб, то я бы всерьез об этом задумался и данная система стояла бы на первом месте в списке приоритетов.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voron78rus
Хотя, машина следует за впереди идущей... а если какой-то ездюк начинает влезать, а если резко, а при обычном движении такие маневры не редкость.
|
как правило на машине стоят комплексные системы, которые контролируют состояние "по периметру" авто, есть так же контроль "мертвых зон". Если же кто-то попытается "бортануть" машину, то против такого маневра помогает только на БТРе ездить, когда человек попытается нагло влезть впереди, то он непременно попадет под контроль периферийных датчиков, или радара. То есть система не так глупа и должна успеть среагировать. Там же в комплекте есть как раз система предупреждения столкновений в городе на скоростях до 30 км/ч (наиболее частые аварии, по статистике).