Re: superb vs octavia 2013
fastcar,
насколько я понимаю с адаптивным круиз-контролем все несколько хитрее: там в передней части стоит радар. Так вот калибровка этого радара - весьма непростое и недешевое удовольствие даже на машине, где он стоит с завода (более 300 евро в Германии) и еще не факт, что автосалон будет калибровать эту систему, если она не была установлена изначально.
По поводу же круиз-контроля - я на нем езжу большую часть времени везде, даже в городе. Просто я на машине или вечером, или в выходные, когда уже трафик снижается. В городе удобно выставить требуемые 30, 50, 60 или 70 км/ч в зависимости от ограничения, чтобы не превышать. Дошло до того, что я на другой машине, достигнув макс. разрешенной скорости машинально пытаюсь ткнуть в торцевые кнопки на подрулевом (на Ауди А2 я ставил себе такую же качельку, как на супербе, только она была приятнее сделана - более округлая и нажималась легче, еще там привык).
|