Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 10:01   #482
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: superb vs octavia 2013

fastcar,
насколько я понимаю с адаптивным круиз-контролем все несколько хитрее: там в передней части стоит радар. Так вот калибровка этого радара - весьма непростое и недешевое удовольствие даже на машине, где он стоит с завода (более 300 евро в Германии) и еще не факт, что автосалон будет калибровать эту систему, если она не была установлена изначально.

По поводу же круиз-контроля - я на нем езжу большую часть времени везде, даже в городе. Просто я на машине или вечером, или в выходные, когда уже трафик снижается. В городе удобно выставить требуемые 30, 50, 60 или 70 км/ч в зависимости от ограничения, чтобы не превышать. Дошло до того, что я на другой машине, достигнув макс. разрешенной скорости машинально пытаюсь ткнуть в торцевые кнопки на подрулевом (на Ауди А2 я ставил себе такую же качельку, как на супербе, только она была приятнее сделана - более округлая и нажималась легче, еще там привык).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх